Блог
Фільм «Месники 2: Ера Альтрона» з’явився на великих екранах України 23 квітня, зразу ж на наступний день після світової прем’єри. І наскільки сильно фанати чекали цей фільм, настільки ж сильно скептики сумнівались в майбутньому успіху цієї частини франшизи, оскільки багато людей розчарувалися в першій частині «Месників», чекаючи від неї чогось більшого. Чиї ж очікування підтвердили «Месники 2»?
Почну зразу з висновку… дивно, правда?. «Месники 2: Ера Альтрона» шикарний фільм, чуєте, Ш-И-К-А-Р-Н-И-Й. Чисто моя думка, що це поки кращий фільм від компанії Марвел. Такі собі кіногурмани скажуть, що йому не вистарчає глибини, змісту і це чисто атракціон для того, щоб повеселитись, а не задуматись. Насправді ж у фільмі все це присутнє, а таким людям переважно просто не подобаються стрічки такого плану, от вони і бісяться. Тому якщо ви задумувались сходити в кіно на «Месників», то можете далі навіть не читати ( ібо я просто продовжу нахвалювати картину), а біжіть в кінотеатр і скоріш купуйте квиток на найближчий сеанс.
Вважаю, що найкращим компліментом для фільму є те коли глядач переглядає його на одному диханні. І так було у випадку з «Месниками». Фільм насичений, динамічний, розумний, веселий… а жарти з фільму це окрема тема, буває, що на комедіях так не посмієшся. Все відбувається дуже динамічно і захопливо… знаєте буває так що через динамічність стрічки і перенасиченість самим екшином ця стрічка починає під кінець надоїдати, як це було в «Форсажі 7», проте в «Месниках» все ідеально збалансовано і їх хочеться дивитись ще і ще навіть після закінчення. Признаюсь, що дивився увесь фільм з відкритим ротом і не спирався на стілець, можливо я й виглядав як мудак, але через різні цікаві сюжетні ходи челюсть так і відпадала, а не спирався на сидіння тому що картина постійно змушувала роздумувати і зосереджено осмислювати побачене, хоч це було зовсім неважко.
Про акторську гру, операторську роботу, режисуру і все в тому роді взагалі не потрібно говорити, оскільки у «Месниках» той випадок коли можна задуматись, що краще зняти практично неможливо.
Скільки не ходи в IMAX постійно нам нагадують про те, що ця технологія нам гарантує практично повне занурення у стрічку. І я чомусь ніколи не міг відчути цього славетного повного занурення про яке мені нагадують у кожній рекламці… ну так класний звук… об’ємна картинка… гарна чіткісь і хороші кольори, але все ж це не так виразно і відчуття в мене такі ж, як від перегляду фільму у звичайному кінозалі, просто якість на порядок краща. Але саме у «Ері Альтрона» я відчув те приславуте занурення і на пару годин випав з реальності. Тому річ далеко не в технології, а в самому фільмі, хоч звичайно краще дивитись в IMAX, оскільки це додає ще більшої ефектності.
Оскільки я почав з висновку, то зараз просто побажаю приємного перегляду)
P. S. Не спішіть покидати кінозал коли почнуться титри. Після них буде бонусний ролик в марвелівському стилі.
"А ти віриш у долю?"
На днях в українських кінотеатрах з’явився фільм вітчизняного виробництва з назвою «Смертельно живий». І зірки на небі стали так, що мені пощастило переглянути цю дуже захоплюючу кінострічку про яку я й хочу вам розповісти.
В основу сюжету покладена історія про відомого автора, що уже декілька років отримує СМС на телефон з передбаченнями про його майбутнє і ці передбачення обов’язково збуваються. У черговому повідомленні головний герой дізнається про свою смерть і намагається негайно розібратися у цій чортівні, адже, згідно з смскою, жити йому залишилось всього декілька годин.
З початку перегляду стрічки ви спокійно сприймаєте все побачене на екрані і комфортно відпочиваєте на сидінні, жуючи свій попкорн… чи що ви там любите жувати. Усі діалоги красиві і зрозумілі… у таких моментах можна порівняти перегляд фільму з прослуховуванням музики, коли ти просто отримуєш задоволення і лишній раз не задумуєшся над почутим/побаченим (тут сценаристу великий плюс, прям ПЛЮСІЩЄ). Проте вам все ж цікаво, що буде далі і ви не відволікаєтесь. Фільм тримає. Загалом ви сидете розслаблені і не напружуючись слідкуєте за легкою і цікавою розповіддю цікавої історії. Час від часу трапляються дуже вдалі і смішні жарти (тут у скарбничку сценаристу кладемо ще один плюсик). Ну усе іде в одному не надоїдливому й легкому темпі. Доки нам не починають роз’яснювати, що насправді діється. І тут твій розслаблений мозок починають бомбардувати, як Перл Харбор в 1941 році. В кінці фільм різко заставляє вас інтенсивно думати і ще більше заплутує. На одному вузлику зав’язуються ще декілька вузликів і ви намагаєтесь усі їх розплутати, проте чогось не хватає. Останні десять хвилин ви сидите в розумових потугах, які компенсують усю ту легкість з якою стрічка дивилася з самого початку. А коли фільм завершиться, то усе стає на свої місця і ти виходиш з кінозалу з враженим лицем, і в думках в тебе таке: « Огого! Нічосі…. І це український фільм…. Крутяяяяк».
«Смертельно живий» - це той випадок коли неймовірно цікава історія компенсує малий бюджет фільму. По суті нам просто розказують історію, а не показують її. У стрічці є зовсім небагато сцен, (проте їх досить, щоб глядач не втомися від одної й тої ж обстановки), між якими ми час від часу переносимось. Тому оцінювати монтаж, операторську роботу і художнє оформлення не обов’язково, оскільки у цих аспектах робота над фільмом була не складна, але й тут усе, що було потрібно зробити, усе було добре зроблене. А Мінімальний акторський склад ( 10 акторів ) впорався зі своїм завданням на всі 100% і я впевнений, що Станіславський їм повірив би.
Завдяки сюжету, ідеї і сценарію фільм вийшов дуже і дуже хорошим, і якби було трошки більше фінансування та реклами, то «Смертельно живий», мабуть, на рівних змагався б з «Поводирем» за найкращий фільм незалежної України.
P. S. Якщо маєте можливість, то ОБОВ’ЯЗКОВО сходіть на цей фільм в кінотеатр ( і навіть не раз) та підтримайте гривнею українське кіно… чудове українське кіно.
P. P. S. На популярному російському сайті КиноПоиск «Смертельно живий» має низькі оцінки, проте не зважайте на це, оскільки ті хто їх ставили, мабуть не переглядали цей фільм)
У цій коротенькій статейці хочу відмежуватися від того, що "Незламна" це український фільм, оскільки, для української кіноінжустрії це точно серйозний прорив. Тому нижче розповім про стрічку уже з погляду світового кіно.
Скільки вже фільмів про війну знято, скільки переглянуто, скільки ще знімуть і скільки ще треба буде подивитись. І здавалося б, що уже майже неможливо придумати щось новеньке у жанрі військової драми, але ж ні… придумали таки знімати цілі фільми про окремих людей та їх життя. І ця ідея таки «вигоріла» і тепер уже не перший фільм про окремих людей-військових ми з цікавістю переглядаємо з великих екранів.
В прокаті з’явилась українська, історична, біографічна, військова драма про другу світову війну – «Незламна». Фільм нам розповість історію життя військової Людмили Павличенко, а саме події 1937 – 1957 років.
Перед переглядом фільму думав, що буде щось подібне до «Американського снайпера». Насправді значною частиною ці дві стрічки перетинаються, але їх ніяк не можна під одну лінійку рівняти, ібо картина «Незламна» більше «по делам сердечным». Тому якщо суворий дядько в шкіряній куртці захоче побачити багато м’яса і вибухів, то він їх побачить, але його тверде сердечко трошки розм’якне від любовних переживань, яких у кінокартині дуже багато. Атмосфера в картині також присутня і не було у «Незламній» жодного моменту коли можна сказати: «Не вірю!».
У категорії «стрілялки, літалки, вибухи і м’ясо», незламна також бере своє, але порівняно маленький бюджет в 5 мільйонів доларів не дозволив помістити у фільм найновіші досягнення у сфері спецефектів + майже всі такого роду моменти є в трейлерах.
Підбір акторів до фільму був просто ідеальним. І жодна суперзірка з голлівуду не зіграла б краще наших шикарнющих акторів. Тут українському режисеру Сергію Мокрицькому величезний лайк. Окремої уваги достойна Юлія Пересільд, що грала головну роль. До цього її можна було б побачити тільки у величезній купі російських серіалів, але думаю, що саме у фільмі «Незламна» актриса змогла показати увесь свій талант.
Загалом якщо відмежуватися від шедеврів у жанрі військової драми, то «Незламну» можна вважати дуже сильним фільмом. Та коли згадати такі фільми, як «Піаніст», «Врятувати рядового Раяна», «Свої», «В бій ідуть одні «старики» та ще величезну купу хорошого кіно про війну, то «Незламна» на їх фоні зовсім не виділяється. Тому як звичайна кінокартина «Незламна» дуже навіть сильна, але як військова драма цей фільм твердо знаходиться десь посередині.
P. S. Обов'язково сходіть на "Незламну" в кінотеатр і підтримайте копійочкою українське кіно.
Всі вже давним-давно знають і люблять кіносерію «Форсаж». Хоча якщо говорити по правді, то після «Форсажу» І «Форсажу 2» франшиза скотилась на 3 і 4 форсажах (ІМХО, чисто моя думка), а на 5 серії були суцільні стрілялки з вибухами і погонями. У фільмі «Форсаж 6» усі вже забули про закони матінки фізики і силу тяжіння матінки Землі, але сюжет хоч був більш-менш. Ну а у сьомому форсажі все було вже на абсолютно новому рівні… на рівні плінтуса -_- …. Ну про плінтус трошки загнув, але зараз постараюсь пояснити чому він такий поганий і чому його всі так люблять.
Хочеться почати з сюжету над яким режисер не дуже задумувався. Отож коротко сюжет: їздять, стріляють, б’ються, стріляють, їздять, вибухають, стріляють, літають, літають, б’ються, вибухають. Здається я нічого не пропустив.
У Форсажі 7 напхали стільки екшену, що сама ідея фільму не змогла вмістити у себе таку величезну кількість різного роду руху. Хочеться сказати фільму: «Зупинись трошки, почекай, постій», але у ньому з’являються ще більше стрілянини і вибухів ненадійно зв’язаних тонесенькою ниточкою сюжету.
Окреме слово можна сказати про сценарій фільму. Якщо усі діалоги ще трошки скоротити, то їх, мабуть, можна було б записати на одному листку А4. І це знову ж таки через екшн і ті всі замути з польотами.
Акторський склад Форсажу завжди можна було кинути у скарбничку плюсів фільму, а тут ще й Джейсон Стейтем грає ключову роль. Про Пола Уокера вже наговорено і переговорено ще у 2013… і варто просто віддати данину поваги останній ролі цього чудового актора.
Загалом про фільм говорити багато непотрібно, ібо тут немає про що говорити. Творці стрічки просто уявили себе кулінарами і добавили до страви з перцем ще гострішого перцю, посипали це меленим перцем і заправили це все діло купою гострого перцю.
Але все ж ми любимо Форсаж ще з часів його першої серії, коли цей фільм нас підкорив, а потім повністю полонив нас своєю другою частиною. І навіть, якщо порівняємо такі різні фільми як «Форсаж» і «Форсаж 7», коли побачимо їх шалену різницю, то все одно не перестанемо любити цю прекрасну франшизу. А все тому що аналогів такому фільму з крутими тачками і крутими акторами немає і мабуть вже не буде. І я можу впевнено сказати, що навіть коли після Форсажу 3, 4, 5 і 7, які мені зовсім не сподобались випустять якимось чудом ще одну серію, то наскільки б вона поганою не була я всеодно її подивлюсь ібо це вже частинка цілої епохи у кіно.
«Робот Чаппі» - фільм режисера Ніла Бломкампа («Район №9»), який з’явився у світовому прокаті 5 березня, а в українському 12 числа того ж місяця.
Про сюжет багато говорити нетреба. Фільм розповідає нам про те, що станеться коли робота можна було б наділити людською свідомістю ( емоціями, почуттями, талантами тощо). Насправді вчені вважають, що з цього б почалось повстання машин, які б винищували людство, але це вже зовсім інша історія… про Термінаторів і тому подібне.
Уявіть собі фільм у який замішали усього потрошку: пару грам «Елізіуму», жменьку «Району № 9», трохи фільму «Юність», посипати мультиком «Місто героїв», заправити це науковою теорією про наділення робота почуттями і перемішати усе, що вийшло з фільмом «Трансформери». Нілу Бломкампу вдалося зготувати з цих інгредієнтів дуже смачну і оригінальну страву.
Стрічка йде 2 години і з перших же хвилин набирає високі оберти. Увесь екранний час фільм не опускає високо піднятої планки з початку, але й не виходить йому цю планку перестрибнути.
Ми звикли, що у стандартній моделі фільму дія йде по наростаючій і найдраматичніша його частина чекає нас ближче до кінцівки. У «Чаппі» це відбувається трохи навпаки. Мабуть це зумовлено швидким темпом фільму і хоч найдраматичніша його частина відсунена ближче до початку ніж до кінця, але стрічка не зменшує обертів і до титрів. Творцям не вдалося пересунути драму трохи до кінця, але їм це добре не вийшло, тому що їм дуже добре вийшло дещо інше. А саме у них вийшло створити фільм так, щоб глядач більше співчував роботу ніж людині ( ну я так точно за робота більше переживав).
Трохи розчарувала кінцівка. Взагалі для мене кінцівка – це найважливіша частина стрічки. Саме від кінцівки залежить твоє враження про фільм. І у цьому випадку саме кінцівка не дотягнула до усього фільму. Прям напрошувалося трошечки більше трагедії… ну зовсім трохи.
Про гру акторів говорити багато не треба. Сігурні Вівер, як завжди на висоті. Х’ю Джекман, якщо й береться за якусь роль, то відіграє її на всі сто і ця стрічка не стала винятком. Дев Патель… ну той, що мільйонер з нетрів вже давно став хорошим актором. А усі інші актори ні в чому не програють вище сказаним.
Загалом фільм вийшов хорошим і непересічним. Через швидкий темп усі 2 години проходять практично на одному диханні. Не пошкодуйте декілька гривень і сходіть в кіно. І самі отримаєте задоволення, і допоможете Бломкампу в подальшій режисерській роботі ( він режисерує перезапуск франшизи «Чужий»).
Дуже оригінальне кіно. Це якщо відсутність сюжету можна назвати «оригінальністю» фільму.
На великих екранах України стрічка з’явиться на початку березня, але чи піде хтось на перегляд цієї режисерської халтурки я не знаю. Також я не буду казати вам, що фільм можна знайти майже на всіх піратських сайтах, ібо піратство, то не добре ;)
«Шалена карта» - це ремейк фільму «Гнів» 1986 року. Режисер Саймон Уест («Нестримні 2», «Лара Крофт: розкрадачка гробниць») відверто зхалтурив і зняв не фільм, а Шось… я просто не знаю як назвати це… можливо він започаткував якийсь новий жанр… фільм без сюжету наприклад -_-
Я не можу сказати про що стрічка, бо вона ні про що. Можу сказати, що там був Джейсон Стейтем (саме Стейтем, а не СтеТХем) в головній ролі і він як завжди бив поганих хлопців, правда навіть те, що не можна було споганити, а зокрема це бійки Сейтема, творці цього псевдо фільму споганили. Ще у цьому фільмі через кожних 10 хвилин була уповільнена зйомка, слоу мо тобто. І уповільнювали все, що тільки можна і не можна, через що фільм став не кращим, а тільки гіршим. Одним малесеньким плюсиком була атмосфера картини, в моментах з грою у Black Jack з’являлась якась мінімальна напруга. Ну але це фільму не допомогло. Кінострічка нелогічна і непослідовна. Переживань за долю головного героя абсолютно немає. Я б навіть був більше задоволений якби героя Стейтема нарешті завалили ті десятки мафіозі з якими він бився (хоч якась несподівана розв’язка).
От ще мені цікаво куди потратили бюджет фільму. З0 000 000 доларів. Можливо цю суму потратили на операторську роботу? Ні. А може на зарплатню акторів? Та ні. Крутий саундтрек? Знову ні. Круті спец ефекти? Та там взагалі їх немає. Ну а куди можна було діти стільки грошей? В нікуди, що творці картини успішно виконали. Ви тільки на хвилинку задумайтесь, що можна зробити з такою величезною купою грошей. Я б, наприклад, збудував з самих грошей замок і жив би в ньому до першого дощу, а може навіть і до другого.
Загалом фільм просто поганий. Стейтем як завжди всіх побив. Герої стрічки не розкриті. Логіки ніякої. Сюжет відсутній. А якогось змісту чи сенсу в цьому фільмі годі й шукати. Не дивіться, якщо коротко. Краще подумайте ті нещасні півтори годинки, як заробити 30 мільйонів.
Через відміну прокату фільму «Сходження Юпітер» в Україні, в кінотеатрах на тиждень швидше з’явилась стрічка «Kingsman: Таємна служба». Гідна заміна чи ні, цього вам ніхто не скаже, ібо ніхто не побачить «Сходження Юпітер». Ха-ха (жарти за 300). Принаймні в Україні і принаймні зараз. А поки можемо трошки порадіти за наш прокат, оскільки ми цей фільм побачили на тиждень швидше ніж США і Росія (Ура, Ура).
Картина розповість нам про секретну британську службу, яка уже багато-багато років бореться з злодіями, що загрожують світу. В центрі сюжету відбір кандидатів на заміну старому агентові служби. Фільм створено по однойменному коміксі. Режисер Меттью Вон.
Стрічка увесь час йде по наростаючій, що говорить нам про розвиток сюжету і персонажів, а це дуже навіть добре. Якщо спочатку фільм ледве витягує на таку кульгаву 5 з 10, то в кінці там тверда 8. Картина висміює секретні служби, всі їх круті технології, злодіїв з якими вони борються, костюмчики і таке інше. Якщо у першій половині екранного часу (загалом фільм йде 130 хв.) стрічка виглядає досить серйозною, то у другій половині починається дика наркоманія (в хорошому розумінні слова). Англійський гумор розбавляють американським і виходить дуже навіть смішно… прям дійсно смішно. А коли до цього добавити багато елементів, які ефектно виглядають в IMAX, то фільм можна впевнено назвати веселим атракціоном.
Про акторів нема чого і говорити. Колін Ферт, Семюель Л. Джексон, Майкл Кейн і Марк Стронг, вже легендарні актори, які записали до свого активу ще по одній хорошій ролі. Тільки Тарон Егертон, який грає головну роль у фільмі, молодий і не дуже відомий актор, але якщо він працюватиме так надалі, то можливо порівняється з вище переліченими зірками.
Отож, якщо ви обираєте між катанням на ковзанах і походом в кіно на «Kingsman: Таємна служба», то сміло беріть квитки в IMAX. Цей атракціон буде набагато веселішим ніж будь-який каток.
В українському прокаті (5 лютого) з’явився номінант аж на 8 статуеток Оскар, у тому числі і на найкращий фільм року, фільм «Гра в імітацію». Правда він давним-давно вже лежить в трюмах піратських кораблів, але можна і в кіно сходити, хоча б заради українського перекладу.
Картина розповість історію англійського математика Алана Тюрінга, який зі своєю командою намагається взламати код Enigma, за допомогою якого німці шифрували повідомлення під час другої світової війни. Стрічка основана на реальних подіях.
Той випадок коли бюджет фільму не все вирішує. Зняли за 14 000 000 заробили 134 000 000 і це ще не у всіх країнах прокат закінчився.
Скажем так. В фільмі є дві основні теми. Одна з них це процес взлому енігми і є ще одна тема, яка набагато важливіша (не скажу, що це за друга така тема, ібо це буде спойлером) . У трейлерах і описах про цю другу важливу тему, назвемо її тема «Х», не сказано практично нічого. Доки фільм не побачиш, то не будеш знати на чому він замішаний, а замішаний він на темі «Х». Комусь ця тема «Х» може не сподобадись, особливо дуже серйозним мужикам, які живуть по своїх таких поняттях, але саме ця тема робить фільм в рази драматичнішим. Тому сказати, що фільм на 100% про код Enigma не можна, фільм більше про тему «Х».
Стрічка йде майже дві години і вона так і ділиться: перша половина – Enigma; друга половина – основна, драматичніша, цікавіша і несподіваніша. Спад у фільмі якраз тоді коли картина перелазить з одної теми на іншу, тоді стає трошки нуднувато порівняно з усіма іншими частинами стрічки.
Окремо треба сказати про гру Бенедикта Камбербетча (Алан Тюрінг). Він зіграв так, як ніхто інший не зміг би. Якщо спочатку він грав такого собі Шелдона Купера, то в кінці фільму його герой був розкритий повністю і зважаючи на тему «Х», зіграти таку роль, щоб тобі повірили було дуже важко. Я не фанат Камбербетча, але він прям молодець… прям більше ніж молодець… от прям зіграв на 200%... прям Оскар.
Ну і якщо говорити про премію «Оскар», то тут хіба Камбербетч візьме кращу чоловічу роль. Ну а щодо інших номінацій, то кращий монтаж там « Готель «Гранд Будапешт» візьме; за саундтрек з «Інтерстелларом» нема чого змагатись; Кіра Найтлі на фоні Камбербетча не переконала і не заслужила статуетку за кращу жіночу роль другого плану, ну а про фільм, як найкращий у цьому році я не можу сказати бо я всіма руками і ногами за стрічку «Одержимість». Ну але це все моя чисто суб’єктивна і не авторитетна думка.
А загалом, то нема різниці чи в кіно, чи вдома, але цей фільм варто переглянути.
"Американцы, они же тупы-ы-ы-е" М. Задорнов
Не фанат Задорнова, просто цитата зверху чудово описує фільм.
Яких тільки пограбувань не було у світі кіно: по-італійськи, по-французьки, по-бразильськи, по-англійськи і навіть по-казахськи, але якщо зрівнювати по фільмах, то «Пограбування по-американськи» найубогіше і найдурніше пограбування на цьому світі. Зараз розкажу чому.
Стрічка стартувала в українському прокаті 22 січня. Режисером фільму був Сарік Адреасян (Якщо вам знайоме це прізвище, то ви мабуть бачили погане кіно в цьому житті), який паралельно з цим фільмом знімав ще купу картин. При бюджеті в 10 000 000 зелених стрічка на даний момент заробила в 3 рази більше (Точнішихх даних не знайшов).
Фільм йде півтори години, здається це порівняно не багато, але за цей час ваш мозок встигне вибухнути декілька разів. Головною причиною цих вибухів є сценарій, а точніше сказати сценарію взагалі НЕМАЄ!!!!!! Це якась пародія на діалоги між темношкірими гангстерами. У деяких моментах герої говорять по 5 хвилин одне і теж саме просто різними словами, а деколи взагалі одні і ті ж самі слова декілька хвилин. Тупість і убогість фраз просто вражає, а часом були настільки бридкі описи, що якби ви сходили на цей фільм з дівчиною, то вона б вас скоріш за все кинула… на місці… через бедро…головою в попкорн.
Якщо ви звикли дивитися фільми з детально продуманим, неординарним і цікавим планом пограбування, то ця картина стане для вас неприємною новинкою. План пограбування примітивний і на нього виділено всього 5 хвилин екранного часу, 15 хвилин на саме пограбування і 5 хвилин титри, а весь інший час ми будемо слухати тупі і неінформативні діалоги. В фільмі є натяк на якусь філософію, якою режисер хоче пояснити пограбування банку не тільки заради грошей, але все що у фільмі є філософського, то це мабуть дві цитати видатних діячів США. В кінці картини нам стараються розкрити те, що фільм хотів донести, нібито братерство цінніше за гроші ііііі…ВЕСЬ ФІЛЬМ В ГІМНО, А В КІНЦІ ВИ ХОЧЕТЕ ЦЕ ВИПРАВИТИ??????? Краще б короткометражку зняли, менше часу б потратив на цей «шедевр». Також у фільмі були туалетні жарти, від яких мене досі тіпає, але не хочу про це згадувати.
Про акторів скажу тільки, що вони відомі і знімались колись в бестселерах, але є такі ролі, які неможливо зіграти гарно, тому що така роль - це вже величезна пляма на твоїй кар’єрі.
Підводячи підсумок, я просто охарактеризую все, що відбувалося у фільмі однією картинкою.
Драматичний фільм «Нескорений», завоював любов глядачів у світі ( В Росії прокат тільки стартував, а в Україні фільм стартує з 5 лютого), але відгуки критиків не всі схвальні, хоч більшості картина сподобалась. При бюджеті в 65 мільйонів доларів картина зібрала вже біля 240 мільйонів зелених. Оцінки: КиноПоиск 7,32; IMDb 7,2. Стрічка мінована на 3 статуетки Оскар ( Кращий звук, найкраща операторська робота, найкращий монтаж звуку), хоч і не найпрестижніших, але все ж це Оскар.
Фільм «Нескорений», режисером якого була Анджеліна Джолі, а сценарій якому писали брати Коен, оснований на реальних подіях, які відбувалися у другій світовій війні. Картина розповість нам про Олімпійського чемпіона з легкої атлетики Луі Замперіні і про те, як на війні він потрапив до японського полону.
Стрічка охоплює практично усе життя героя: розповідає про його молодість, юність, що було з героєм до війни і після війни аж до смерті ( трошки в кінці фільму), але основний акцент робиться на періоді другої світової. Те, що показано на екрані повністю виправдовує назву фільму, хоча в деяких моментах головний герой видається просто покірним. Якщо говорити загалом, то фільм має хороший сюжет, дуже навіть класний сценарій і навіть таку свою власну атмосферу. З першої хвилини і десь до 100-ої (фільм йде 2 години 15 хвилин) фільм повільно набирає градус напруги, але потім спадає так і не дострибнувши до планки такої собі справжньої драми. Ну я б пояснив це тим, що у якихось моментах кінофільму тобі стає шкода героя, але не до ходить до того, щоб ти по справжньому співпереживав йому, ти просто сприймаєш те, що відбувається на екрані як належне, що так і має бути. Ну і найбільше драматичності у фільмі мабуть додає факт, що це відбувалося насправді. Через вище перераховані причини фільм дивиться легко весь екранний час.
До оголошення номінантів на Оскар багато хто вважав «Нескореного» одним з претендентів на кращий фільм року. Проте фільм номінований тільки на 3 номінації і на не найпрестижніші, а ще коли врахувати, що в номінаціях на кращий звук і кращий монтаж звуку присутній фільм «Інтерстеллар», то можна гарантувати, що «Нескорений» їх не візьме. Щодо кращої операторської роботи, то я так впевнено говорити не можу, оскільки «Нескорений» майже ідеально знятий якщо говорити саме про операторську роботу.
Підсумовоючи можу сказати, що фільм хороший, оригінальний в цілому і в моментах при описі війни, з гарною акторською грою і прекрасним сценарієм і ще багато в ньому позитивного, але чекати від нього душороздераючої драми не приходиться. Сходити на цей фільм треба, але краще його переглянути в звичайному 2D кінозалі оскільки 3D чи IMAX там нічого не вирішує.
Бложенька
Гадаю дистанционно 30 лет
Гадаю дистанционно 30 лет
Рассылки по формам-контактов сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках.
Разошлём через формы обратной связи сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку через контактные-формы сайтов организаций РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо топадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.50% бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
Рассылаем ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылки через контактные-формы сайтов предприятий Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот E-mail на который фирма принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Best lolita2
ULTIMATE РТНС COLLECTION
NO PAY, PREMIUM or PAYLINK
DOWNLOAD ALL СР FOR FREE
Description:-> gg.gg/lua7w
Webcams РТНС 1999-2021 FULL
STICKAM, Skype, video_mail_ru
Omegle, Vichatter, Interia_pl
BlogTV, Online_ru, murclub_ru
Complete series LS, BD, YWM
Sibirian Mouse, St. Peterburg
Moscow, Liluplanet, Kids Box
Fattman, Falkovideo, Bibigon
Paradise Birds, GoldbergVideo
Fantasia Models, Cat Goddess
Valya and Irisa, Tropical Cuties
Deadpixel, PZ-magazine, BabyJ
Home Made Model (HMM)
Gay рthс collection: Luto
Blue Orchid, PJK, KDV, RBV
Nudism: Naturism in Russia
Helios Natura, Holy Nature
Naturist Freedom, Eurovid
ALL studio collection: from
Acrobatic Nymрhеts to Your
Lоlitаs (more 100 studios)
Collection european, asian,
latin and ebony girls (all
the Internet video) > 4Tb
Rurikon Lоli library 171.4Gb
manga, game, anime, 3D
This and much more here:
or --> gg.gg/ntwfm
or --> cpc.cx/uVc
or --> xor.tw/4pt0y
or --> v.ht/LEYc
or --> cutt.us/jKbHA
or --> gg.gg/ntwgr
or --> v.ht/kIy2
or --> gurl.pro/k6ftqd
or --> gg.gg/ntwhd
###### Caution! ######
ALL premium big parts rar
(mix.part01..) or huge
archives - scam. Paylinks
(bit_ly lmy_de aww_su and
other) - virus. Be careful.
-----------------
-----------------
nannic golden legs
Hi there friends, its fantastic article on the topic of teachingand completely explained, keep it up all the time. nannic golden legs niysti.sewomabest.com/map12.php
Естественная накрутка поведенческого.
Естественная накрутка поведенческих факторов.
сайт: интернет-постинг.рф
Поведенческие факторы – это определённые действия пользователей на сайте, такие как:
вход на вебсайт, просмотр страниц, время пребывания на сайте, переходы по ссылкам, повторные возвраты на интернет ресурс.
Уникальное торговое предложение:
Широкомасштабное размещение ваших объявлений в сети с целью привлечения потенциальных клиентов.
Накрутка поведенческих факторов происходит путём массового размещения ваших объявлений без указания адреса вашего сайта, но с указанием других идентифицирующих только вас признаков по которым вы в данный момент номер один в поисковой выдаче, это может быть: телефонный номер, уникальное название фирмы или сайта, идентификатор (номер, код товара, услуги, акции), физический адрес предприятия и.т.д.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Масштабное привлечение потенциальных клиентов к вашим интернет ресурсам, услугам и товарам.
Естественная накрутка поведенческого.
ВЫГОДА:
Увеличение посетителей сайта которые найдут ваш вебсайт на прямую с объявлений через поисковые системы, так и с дополнительных выдач самих поисковиков по широчайшему спектру запросов в поисковиках по вашей теме.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОГО ВИДА РЕКЛАМЫ:
1.Широкомасштабность.
2.Быстрое размещение.
3.Цена.
4.Тематичность.
5.Широкий охват.
6.Региональность.
7.Естественная накрутка поведенческих факторов.
ПРИЧИНЫ ЧТОБЫ ЗАКАЗЫВАТЬ МАСШТАБНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ В СЕТИ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ НАКРУТКИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ:
1.Широкомасштабное привлечение клиентов к вашим товарам и услугам за счёт переходов на прямую с объявлений.
2.Естественная раскрутка вашего интернет ресурса, так как поисковые системы начинают его дополнительно показывать по широчайшему спектру запросов в поисковых системах по вашей теме.
3.Отсутствие "банов" и "попаданий под фильтры" поисковиков, так как объявления размещаются без указания активной ссылки на интернет ресурс.
4.Увеличение посещаемости интернет ресурса, которая ведёт к росту заказов и расширению базы клиентов.
5."Тёплый трафик", так-как на интернет ресурс переходят только заинтересованные пользователи.
6.Привлечение юридических и физических лиц.
7.Изучение спроса на товары и услуги.
8.Публикация ваших обьявлений по всем странам мира.
ГДЕ РАЗМЕЩЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Объявления размещаются на: досках объявлений, гостевых книгах, в комментариях, форумах, каталогах.
Объявления размещаются на ваши: лендинги, телефоны, ролики в ютубе, сайты, аккаунты в социальных сетях, на ссылки на другие ваши объявления.
БАН:
В этой рекламе бан со стороны поисковых систем невозможен, так-как объявления публикуются без указания активной ссылки на сайт.
Схема работы:
Вы присылаете нам текст объявления, где в конце сообщения указывается ваш идентификатор или уникальное название по которым заинтересованный посетитель с целью получить больше информации о вашем товаре/услуге легко и быстро найдёт ваш вебсайт в поисковой выдаче.
Для этого идентификатор или уникальное название должны быть опубликованы в соответствующем разделе на вашем интернет ресурсе и быстро находиться в выдаче поисковиков.
Макросы:
Рандомизация объявлений производится по общепринятой во многих программах формуле , в результате рандомизации из одного варианта объявления получается много уникальных.
Это получается в результате ручной синонимизацией текста объявления, при этом смысл сообщений не меняется и остаётся читаемым.
сайт: интернет-постинг.рф
Female Orgasm xxx movies
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках.
Рассылаем ваши предложения через контакт-формы сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём по формам обратной связи сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным емейлом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn